В донесении своего предложения до целевой аудитории хороши все средства. Эффективный метод — представление вашего продукта по телефону. Предлагаем заказать эту услугу у нас — в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос».
Когда актуально проведение презентации по телефону
Это направление работы предусматривает обзвон по «холодной» и «горячей» базе номеров. «Горячие» — это ваши клиенты, то есть все те, кто когда-либо обращался в компанию. Они уже знакомы с продуктом, уровнем сервиса, многими достоинствами и недостатками. Поэтому кампания среди такой аудитории всегда имеет хороший отклик.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
«Холодные» звонки подразумевают обзвон потенциальных покупателей, с вашей компанией ещё не знакомых. Конверсия в таком случае выше, но главный плюс этого метода — недорогое привлечение новых клиентов.
Телефонная презентация может быть следующих видов:
- информирование целевой аудитории о новом продукте;
- продвижение бренда и увеличение числа покупателей без привязки к новинке в продуктовой линейке.
Почему презентацию по телефону лучше отдать на аутсорсинг
Организовывать собственный call-центр обычно нецелесообразно:
1. Нужно покупать оборудование и ПО для организации рабочего места оператора. В большинстве случаев это невыгодно — цена качественного и актуального оснащения контакт-центра высока. Можно предположить обзвон с имеющихся в офисе телефонных аппаратов, но отбросьте эти мысли — это крайне долгое и неэффективное мероприятие.
2. Нужно нанимать персонал и обучать его или обходиться собственными силами, что тоже не лучший вариант: вашим сотрудникам может не доставать квалификации и навыков общения.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
В call-центре «Живой голос» работают специалисты своего дела, вежливые и компетентные, разбирающиеся в тематике. Перед запуском проекта каждый из них проходит дополнительное обучение, направленное на лучшее понимание специфики вашего бизнеса. Аутсорсинг по бюджету ударит меньше, чем содержание собственного штата операторов, но результат при этом будет более качественным.
Актуальные цены даны на этой странице. Для того чтобы рассчитать стоимость в вашем конкретном случае, обращайтесь к консультанту.

Банковский сектор

Развлекательные центры

Малый бизнес

Страховые компании

Провайдеры и операторы связи

Образовательные учреждения
Хотите проконсультироваться или заказать услугу? Звоните в любое время: 8 (800) 511 65 05.