Колл-центр в Курске

Виртуальный секретарь

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу «Виртуальный секретарь». В ряде случаев она — отличный способ оптимизировать бизнес, снизив затраты и увеличив эффективность труда сотрудников.

Что представляет собой услуга

Суть её в том, что входящими и исходящими звонками, а также первичной обработкой приходящей электронной почты занимается внештатный специалист — оператор call-центра. Он делает всё то же, что и обычный секретарь: отвечает на вопросы, записывает на приём, при необходимости «переключает» на сотрудника вашей компании. Если звонок принят в нерабочие часы или нужного специалиста нет на месте, оператор направит информацию на e-mail и перезвонит в другое время.

Оператор обрабатывает весь поток сообщений, включая спам и однообразные вопросы из разряда графика работы, отправки прайс-листа с ценами и др. Если бы этим занимался сотрудник вашей компании, он бы потерял много времени на обработку всего объёма звонков и писем. Но, благодаря виртуальному секретарю, он будет занят исполнением прямых обязанностей и получит только действительно важную информацию.

Для кого актуально

Разница между виртуальным и реальным секретарём — в стоимости содержания. Если в первом случае вы платите фиксированную сумму по тарифу call-центра, то во втором:

  • оборудуете рабочее место;
  • выплачиваете оклад + возможно, премиальные + взносы в фонды + налоги.

Аутсорсинг наиболее актуален в нескольких случаях:

  • Для новых и небольших компаний, в частности ИП. В обоих случаях каждый сэкономленный рубль не будет лишним. Вдобавок, штатные сотрудники освобождаются от рутинных однотипных звонков и писем и могут сконцентрировать силы на более важных делах.
  • Для компаний, переживающих сезонный ажиотаж или запустивших рекламную кампанию. В такие периоды отмечается всплеск клиентской активности. Услуга «Виртуальный секретарь» позволяет принять каждый звонок без найма новых сотрудников и без отрыва уже имеющихся от производства.
  • Для компаний, временно оставшихся без штатного секретаря. Даже если ваш лучший или единственный сотрудник заболел, уволился, ушёл в отпуск, это никак не отразится на бизнес-процессах.

Преимущества сотрудничества c контакт-центром «Живой голос»

В нашей команде — 200 операторов. Это даёт нам несколько преференций:

  • Экономия на масштабе производства.
  • Высокая компетенция. Для каждого проекта мы набираем группу операторов с соответствующим образованием и рабочим опытом. Затем мы «погружаем» их в специфику вашего бизнеса. На выходе получается специалист, прекрасно разбирающийся в вашей тематике.
  • Круглосуточная обработка любого объёма заявок. Так как работает группа операторов, вероятность неотвеченного звонка снижается, а клиент ожидает ответа минимальное количество времени — у нас берут трубку до третьего гудка.

Указанные цены — действующие. Получайте больше информации и заказывайте аутсорсинг по телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе